
Coca-Cola решила вновь зарегистрировать товарные знаки в РФ
Американский производитель безалкогольных напитков, который в 2022 году вывел с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле подал в Роспатент три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков.
Согласно информации, полученной газетой «Ведомости», товарные знаки относятся к 32 и 33 классам Международной классификации товаров и услуг, что охватывает безалкогольные и алкогольные напитки, включая газированную воду.
Среди брендов, на которые компания желает получить права, значатся такие известные бренды, как Sprite, Power Ade и Fanta. Это движение может указывать на стремление The Coca-Cola Company сохранить свои торговые марки в России, несмотря на приостановку коммерческой деятельности в марте 2022 года. Напомним, что, несмотря на остановку производства, продукция Coca-Cola по-прежнему доступна в российских магазинах благодаря поставкам из-за рубежа.