
В США рестораны быстрого питания сталкиваются с падением продаж и потерей клиентов
Многие рестораны быстрого питания в США, включая McDonald’s, испытывают снижение продаж и уменьшение числа посетителей из-за высокой инфляции в стране, сообщает телеканал CNN.
Например, продажи McDonald’s в прошлом квартале снизились на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важно отметить, что эта негативная тенденция касается не только американских ресторанов, но и заведений, работающих за пределами страны: продажи упали на 1% во всех ресторанах, открытых более года назад, что происходит впервые с конца 2020 года.
Аналогичные проблемы наблюдаются у таких сетей, как Starbucks, Burger King и Wendy’s: посетители стали экономить на посещении ресторанов, так как цены на продукты продолжают расти. CNN подчёркивает, что для некоторых американцев питание вне дома становится роскошью из-за высоких цен в ресторанах и заведениях быстрого питания.