Минск 107.1Брест 106.6Витебск 101.8Гродно 104.2Могилев 107.8Гомель 101.7Барановичи 98.4Пинск 103.2Бобруйск 103.6Солигорск 104.3Геранёны 97.8Орша 90.6Пружаны 88.1Жлобин 92.8Браслав 89.7Столин 95.9Березино 88.7Осиповичи 89.9Молодечно 93.3Мядель 106.9
Минск 107.1Брест 106.6Витебск 101.8Гродно 104.2Могилев 107.8Гомель 101.7Барановичи 98.4Пинск 103.2Бобруйск 103.6Солигорск 104.3Геранёны 97.8Орша 90.6Пружаны 88.1Жлобин 92.8Браслав 89.7Столин 95.9Березино 88.7Осиповичи 89.9Молодечно 93.3Мядель 106.9
Минск 107.1Брест 106.6Витебск 101.8Гродно 104.2Могилев 107.8Гомель 101.7Барановичи 98.4Пинск 103.2Бобруйск 103.6Солигорск 104.3Геранёны 97.8Орша 90.6Пружаны 88.1Жлобин 92.8Браслав 89.7Столин 95.9Березино 88.7Осиповичи 89.9Молодечно 93.3Мядель 106.9
preview
02.12.2021 03:21

Германию и Данию свяжет большой подводный тоннель

Германию и Данию свяжет большой подводный тоннель. На немецкой стороне официально начались строительные работы. 18-километровый путь пройдет под проливом Фемарн-Бельт. В результате время поездки между Гамбургом и Копенгагеном сократиться с пяти часов до двух. Движение – автомобильное и железнодорожное – должно открыться в 2029 году.

«Этот тоннель важен и для Дании, и для Германии, и для всей Европы, потому что он соединяет Европу. И это прекрасный способ пересесть с самолетов на поезда», - отметил министр транспорта Дании Бенни Энгельбрехт.

К слову, работы на датской стороне начались еще в июле. Стоит также отметить, что именно Копенгаген оплатит большую часть подземных и подводных работ, в то время как Берлин профинансирует прокладку рельсовых путей и дорожного покрытия.

При этом строительство нового тоннеля не обошлось без критики. В частности, финансисты критикуют стоимость европейского «проекта века». Согласно их подсчетам, 7 миллиардов евро окупятся не раньше чем через 30-40 лет.

Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.BY
262
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас так же в:
dzengoogle news

Последние новости

Сейчас в эфире:
song_now
Радио Мир
00:00
Другие потоки
Смотреть live трансляцию