logo
Меню
preview
27.01.2022 11:55

Астрономы обнаружили в космосе неизвестный науке объект

Астрономы обнаружили в космосе неизвестный науке объект. Загадочный источник радиоволн, не похожий ни на что другое ранее известное ученым, выявила команда Международного центра радиоастрономических исследований Австралии.

По их данным, космический объект находится на расстоянии 4 тысяч световых лет от Земли. На первый взгляд может показаться, что это довольно большая дистанция, однако в масштабах космоса это расстояние на самом деле сравнительно небольшое.

«Мы проводим огромные исследования и, конечно, находим много чего интересного, но наши находки до сих пор были известными типами объектов. А здесь мы впервые столкнулись с чем-то совершенно неожиданным. Никто и подумать не мог, что объект вообще способен выдавать такое мощное излучение!», - отметила астрофизик Наташа Херли-Уокер.

Пока у астрономов несколько версий того, что же это за объект. Возможно, это необычная пульсирующая нейтронная звезда или же «белый карлик» со сверхмощным магнитным полем. Кроме того, ученым предстоит понять, идет ли речь об отдельном объекте или новой популяции небесных тел, которые раньше не попадали в поле наблюдений астрономов.

Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.BY