
"Союзмультфильм" регистрирует товарный знак "Чебубу"
"Союзмультфильм" решил зарегистрировать товарный знак "Чебубу". Такое решение принято в рамках борьбы с контрафактом и защиты прав на использование образа Чебурашки. Об этом заявила Председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева, пишет ТАСС.
"Союзмультфильм" принял решение о регистрации товарного знака "Чебубу", чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями", - сказала она.
В 2025 году киностудия также представит коллекцию игрушек-подвесов с персонажами из своих фильмов. По словам Юлианы Слащевой, товарный знак «Чебубу» — один из вариантов, который был подан на регистрацию для блокировки потенциального контрафакта.
Название «Чебубу» было выбрано по аналогии с «Лабубу» — названием плюшевых дизайнерских игрушек, которые стали популярными в России. Игрушку создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновлённый скандинавской мифологией. Китайская компания Pop Mart начала выпускать «Лабубу» с 2019 года, но популярность игрушки резко возросла в 2024 году, особенно в Азии и благодаря вирусным трендам в социальных сетях. Сейчас «Лабубу» выпускают более чем в 300 вариантах разных цветов, форм и размеров.